среда, 13 марта 2019 г.

Digital деформация

Топ - Intimissimi
Тренч - La Redoute
Юбка - Zara
Туфли и сумка - Helmar
Ремень - La Redoute

"У тебя что digital деформация, что прежде чем пообщаться о проблеме со мной - ты ее описываешь в интернете?" - спросила недавно у меня подруга. Да, может быть... Я сравнила это с шоком. Проблема была глобальной, шок был сильным... А может нам сейчас реально проще все свои чувства изливать в  сети? 



"Какой он мерзкий козел! Он бросил меня по смс," - это из сериала "Cекс в большом городе. Кажется, у бойфренда Керри тоже была digital - деформация? Еще в те годы... А  уж мы, кто родился, немного пожил и потом ему купили первые джинсы и компьютер, а потом стал учиться и впервые вышел в интернет - так и подавно? Один существенно важный момент: интернет все помнит. Надо думать всегда о том, что ты изливаешь туда. Хо-хо, почаще мне нужно это себе говорить, а то я частенько бываю предельно откровенной с вами (но за это вы меня и любите, правда?). 

Бросать парня/девушку/жену/мужа посредством смс, описывать свои чувства сначала в какой-нибудь чатик, а потом уже принимать решение на основе того, что тебе напишут люди, советоваться с теми, кого в глаза ни разу не видел (а вдруг они не в адеквате?) - верхняя точка digital деформации... в тот момент я просто была ошарашена. Сначала я выложила свой крик души в сеть, а потом начала разговаривать. 

"Ты не могла об этом со мной поговорить? Зачем ты выставила все это?"

Наверное, потому что так проще. Ты проговариваешь проблему, "выносишь" ее на всеобщее обозрение, и таким образом тебе что-то удается решить... Как дневниковые записи. 

Когда ты пишешь - ты освобождаешься. 














Фото: Саша Замятина

1 комментарий:

  1. Наверно, тут ещё важную роль играет сфера деятельности, которая и отчасти обязывает быть откровенной, высказывать свое мнение, рассказывать о переживания, но воспринимать от слушателей советы конечно нужно с предельной осторожностью)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...