пятница, 15 марта 2019 г.

Прочь из моей головы

Платье - Grace Karin
Кардиган - Pimkie
Обувь - Helmar

Мы сами своими мыслями наделяем людей огромной властью: когда мы думаем о ком-то, говорим о нем или о ней, центр тяжести в нашем поле начинает смещаться и мы выращиваем колосса на глиняных  ногах. Вот только ноги могут окрепнуть... Если и дальше кормить этот образ своими мыслями и постоянными "возвращениями" к ней или к нему.




Что лучше всего сделать в таком случае?

Сразу же, как только поймали себя на мысли, что дело нечисто и вы постоянно возвращаетесь мыслями, волевым усилием заставить себя покончить с этим. Раз! И перестать думать! Как минимум, для начала не заходить на странички в социальных сетях, даже если привыкли к этому и вечером перед сном (особенно опасное время) периодически "забегаете" на минутку, но пропадете там на добрых полтора часа... 

"Людей из головы надо выкидывать с такой же силой, с которой вы выгоняете их из своего дома". Это я сейчас читаю книгу Girl Boss, где в одной главе автор произносит это предложение. Нельзя завершив отношения, особенно если инициатором были не вы, постоянно мониторить ситуацию. Вы наделяете этого несчастного огромной властью над вами! Тем более, если дело касается любви. 

Несколько раз в жизни мне приходилось "выкидывать" людей, избавлять себя от них. С девочками, понятно...  Одна из последних ситуаций, которая приходит мне на ум... Сейчас я вам о ней расскажу, чтобы больше не возвращаться. Я дружила, вот прям по-честному, с одной девушкой. Мне было с ней интересно, чего со мной уже давно не случалось. Мы встречались, общались, я очень много делилась с ней всяким... В основном, ее интересовала моя работа. Из своего прошлого опыта я уже уяснила (у меня тоже есть готовая иллюстрация), что с подругами нельзя говорить о личном. Ни о чем. Нельзя обсуждать парня, любимого человека, а тем более мужа. Поэтому эти темы не затрагивались, мною, во всяком случае. О своей работе я говорила с ней охотно. Рассказывала, как и что... Где училась, как пришла к профессии стилиста, как завела блог, какие обстоятельства привели меня к созданию Likemammy... Не делала из этого секрет. Она продолжала встречаться со мной, выспрашивать, и тогда, я и подумать не могла, что она вынашивает план заняться тем же... 

Вообще, вот это вот "хочу также!" преследует меня на протяжении всей моей жизни. Рано или поздно люди, входящие в мое близкое окружение, вдруг заявляют: "Хочу также", а мне что делать в этом случае? Просто отступить. Дать человеку пройти по уже проторенной тобой дорожке. Но не пропустить вперед. Я леди, но не до такой степени (слава богу, не джентельмен). Пусть дышит в спину. 

Самое верное, что я могу сделать в таких ситуациях, как эта - вычеркнуть человека из своей жизни, не думать о нем, чтобы  не давать ей силы, не питать ее, не произносить ее имя, не мониторить страничку. Конечно же, мы отписались друг от друга. Этот тот минимум, который я могла себе позволить, и который хоть немного восстановил меня в своих правах. Я всегда вправе вышвырнуть из своей территории человека, как только он начал доставлять мне неудобства. 












Фото: Саша Замятина


1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...