пятница, 22 марта 2019 г.

Связь поколений

Джемпер - La Redoute
Брюки - Mango
Обувь и рюкзак - Helmar

Родителей и всех остальных родственников (но особенно родителей) надо чтить, ценить и уважать, какими бы они ни были. Это один из основных законов мироздания. Когда ты чтишь свою кровь, она тебя оберегает. Никто не может причинить тебе зла, если ты все время находишься в постоянном контакте со своими предками. Это работает также и в отношении родителей мужа. Нельзя ненавидеть тех, кто дал жизнь твоему любимому человеку, и  еще хуже это сказывается на твоих собственных детях, потому что презирая или ненавидя родителей и предков своего супруга, ты косвенно презираешь и ненавидишь собственных детей.



Когда у вас остаются неразрешенные конфликты с родственниками, когда вы держите на них обиду, когда откровенно враждуете или уже много лет не контачите - это все прямым образом сказывается на качестве вашей жизни. Как? Это не доказано? научно не обосновано... И так далее.. Я понимаю, у вас много вопросов. Но я придерживаюсь этого мнения, и стараюсь ставить свечки умершим родственникам и поддерживать контакт с живыми. Есть и у меня непроработанный пласт, обида, которая, скорее всего, трансформировалась в болезнь в прошлом. Мы перестали общаться совсем с моей двоюродной сестрой, с которой в детстве очень много времени проводили вместе. А все потому, что мне казалось, она неправильно себя повела в момент смерти бабушки. Это личное. Я мало с кем об этом говорю. Здесь затронула... Потому что когда я пишу - я проживаю. 

Хорошо бы и этот конфликт когда-нибудь разрешить. Но он пока так и остается нарывом, который болит годами. 

Говорят, что наши корни -  это наше материальное состояние, это наше здоровье. Связь с предками, если она крепка, сильна и вполне себе ощутима, приносит много хороших плодов. Вы более открыты к этому миру. Ваши обиды не тяготят вас, не ломают.. Вы живете в состоянии наполненности, в благодати. 

Еще один важный момент: если кто-то из родственников когда-либо вел себя плохо по отношению к вам, если вы не можете простить, чуть умерьте эго... И это станет сделать проще. Когда ты говоришь себе: "Он всего лишь человек. У него были ошибки, и это нормально",  - ты разрешаешь конфликт из своего прошлого, даже если этого человека уже нет в живых. Ты мысленно или через молитву просишь у него прощения, даже если обидел он вас. 

Приближается Пасха. Это время, когда мы вспоминаем своих предков, ходим к ним на кладбище. У своих дедушки с бабушкой я не была на кладбище вот уже несколько лет. Сначала рожала детей, потом мы оставались с ними в городе (муж ездил один), потом у меня что-то не получалось, и я снова не могла приехать. В этот раз надо отставить все дела и навестить их могилы. Предки питают, наполняют нас силой. И как я часто люблю себе представлять, мой дедушка меня защищает. Прямо там с неба смотрит на мой путь и направляет меня, ведет... Часто думаю, а что бы он сказал мне, если бы я у него о чем-то спросила. Мысленно представляю себе это и получаю ответ. И когда свечку ставлю в церкви, часто прошу его направить меня, дать мне знак, следить, чтобы я не сбилась с пути и чтобы мне попадались только добрые и искренние люди. 








Фото: Кристина Данилова

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...