четверг, 3 января 2019 г.

Детские вещи на Shein



Теплое платье из твида


Мало кто знает, но на сайте Shein появилась отдельная категория - Дети. Там можно найти интересные вещи для своих дочек и сыночков, как всегда по привлекательной цене. А если вы еще и про промокод не будете забывать, то дополнительно сможете получить -10%  скидки (заказ должен быть от 4020 руб.)

Этот промокод - 

casak10

Давайте скорее под кат, я покажу вам последние новинки, на которые стоит обратить внимание!




Юбка плиссированная, аналог я видела во взрослых магазинах. Такую можно носить с ярким джемпером. А летом с разными блузами. 

Еще одна плиссированная юбка - на этот раз с цепочками. Цепи и платочная тема не хотят покидать нас. Вот такой не совсем детский стильный вариант я нашла. 

Шуба "Чебурашка"

Бархатное платье

Еще один меховой жакетик

Платье в цвете марсала. 

Твидовый строгий жакет

Платье теплое в крупную клетку с рюшами. Такое ретро, которые можно еще передавать будущим поколениям. 

Платье из черного бархата с контрастной отделкой в зоне лифа. 

Блуза с блестящими звездочками. 

Куртка в ковбойском стиле, утепленная. 

Я показала вам лишь малую часть того, что есть на Shein. А там еще помимо этого, есть и разнообразная одежда для мальчиков, для младенцев (тоже отдельная категория) . Здесь я публикую подборку тех вещей, которые с радостью купила бы своим девчонкам. Обязательно загляните. Тем более сайт русифицирован. Делать покупки стало проще!) 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...