воскресенье, 9 декабря 2018 г.

Что хорошего можно взять у Лабковского?


Вчера я ходила на тренинг / лекцию (как хотите это называйте) Михаила Лабковского. Среди тех, кто пришел туда вместе со мной, немало нашлось тех, кто остался недоволен. Мне было странно слушать вопросы окружающих про свою личную жизнь. Странно и глупо. Прям испанский стыд. Мне больше хотелось посмотреть на него и послушать, о чем он будет рассказывать. В инстаграм, в частности, мне задали вопрос: что он сказал ценного и интересного, особенно про секс. 




Его позиция: если что-то не нравится - уходи - близка тем, кто привык рубить с плеча. В некоторых вопросах я такая же. 

Про изменения либидо он немного рассказал, кому и зачем оно нужно. Как переключаться на других мужчин, например, на тех, кто тебя не уважает. Ну как? Как? Просто иметь самоуважение и смелость однажды признаться себе: он меня не любит и увидеть этот равнодушный взгляд. Но этот конкретный рецепт он не рассказал, это уже я вам рассказываю. Он говорил о том, что либидо менять нужно, но вот как это делать.. Постепенно - был его ответ) В этом месте я пожимаю плечами. 

Еще он сказал про то, что возраст не влияет на секс. А я вам хочу сказать, что очень даже влияет. Это же гормоны! Когда женщина не способна зачать ребенка - она уже не так горяча в постели. Проще говоря, секс ей не нужен! Природа берет свое. И если в природе какая-то самка не способна забеременеть, так ей и семя не нужно! Она не стремится к сексу. У людей все точно так же, как и у животных. Но разве что если не невротическое что-то, не отклонение какое-то) К тому же, даже после выступления я встретила женщину и она сказала в приватной беседе: "Мне 50, и это бред, что он сказал, будто возраст не влияет на либидо, еще как влияет!" Ну конечно же влияет! А как же тогда все эти гормональные препараты, которыми женщины стремятся продлить свою активную половую жизнь? 

Мысль, которая сошлась с моей, и ее я здесь опубликую, единственная здравая, которая я вынесла из его выступления: если человек занимается собой, стремится развивать себя, даже будучи в браке (особенно будучи в браке), он всегда будет интересен своему партнеру. Но этом я писала уже много много раз и до Лабковского, так что ничего нового я вам по сути не сказала) Поищите старые мои записи по тэгу #психология и #психопомощь - там очень много материала на эти темы. Другие тэги тоже посмотрите внизу страницы. 

Еще он назвал три категории женщин, которые вы тоже прекрасно знаете даже из своего собственного окружения: ]
1. У них нет секса и он им не нужен; 
2. У них иногда есть секс, иногда нет - и они относятся к этому спокойно; 
3. Если у них нет секса, они могут даже заболеть. 

Можете выбрать категорию, к которой относитесь вы)) 
А что делать с этим - он не говорил) Время уже вышло. 

P.S. Этот образ остался без кликабельных ссылок, потому что я купила  пальто на ярмарке) Берет, кстати, от Славы Зайцева, но ссылку тоже я не размещаю. Единственное, на всякий случай помещу сюда вот это: Женщины Черное платье










Фото: Бирюкова Настя

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...