суббота, 27 октября 2018 г.

Новые правила вашего рабочего гардероба

Платье - La Redoute
Ботильоны - Helmar

Да, друзья, моя работа не совсем традиционна. В силу своей специальности (я стилист, блогер и журналист, а еще дизайнер и мама), я должна одеваться прежде всего творчески, используя при этом весь арсенал разнообразных инструментов для привлечения внимания. Но и в моей работе бывают разнообразные события, случаи, когда перед людьми мне надо предстать в том или ином свете. Давайте подробнее под катом. 



Чтобы произвести максимально положительное впечатление на важные встречи и мероприятия я одеваюсь в соответствие со своим стилевым типажом. А являюсь я романтиком классиком. То есть мне идут разнообразные классические силуэты с романтичными деталями. Чтобы было понятнее, приведу пример: я одного типажа с Кейт Миддлтон. Вот почему порядок во всем, силуэт по фигуре и длина миди - мои козырные карты. 

Правила по составлению гардероба для своего типажа я использую чаще всего, когда мне нужно мягко повлиять на людей, расположить их к себе, очаровать и заслужить благосклонность. Другой стороной моей жизни являются публичные выступления. Здесь я одеваюсь немного ярче, чем того требует мой типаж. Яркие цвета, необычный крой - несомненно, привлекают и задерживают внимание. 

Ну и в обычной жизни я одеваюсь как обычный человек) Здесь все понятно. На детскую площадку в свитшоте и джинсах. Без каких-либо отклонений) Хотя к деловому гардеробу песочницы имеют самое отдаленное отношение. 

Давайте теперь поговорим о правилах, которые необходимо уяснить, чтобы, возможно, исправить ситуацию с собственным деловым гардеробом. Для начала:

1. Необходимо знать все тонкости своей фигуры.

Если вдруг вы понимаете, что какая-то определенная вещь в тренде, это совсем не означает, что она подойдет именно вашему типу фигуры. Тип фигуры, как и стилевой типаж - лучше, конечно, знать на зубок, чтобы не попасть впросак и сэкономить время в примерочных. Если вы в курсе, что юбки-карандаши сидят на вас идеально, ну так и носите их! Также, если есть какие-то проблемы в зоне бедер - выбирайте А-силуэт или полусолнце. 

2. Аккуратность очень важна!

Это касается гаминов, в первую очередь, так как идеальные длины рукавов и брюк - делают в вашем образе, если не все, то многое. Чтобы не выглядеть неопрятной - носите брюки своей длины, а рукава блуз можно закатать. 

3. Шопингуйте со смыслом.

Не занашивайте рабочий кардиган до катышек. Покупайте новый, как только чувствуете, что старый потерял свою форму. А лучше вложитесь в нормальную вещь, чтобы после стирок с ней ничего не произошло. Ну и стирайте в щадящем режиме, само собой. Также, соблюдайте баланс вещей в гардеробе. На 1 рабочий низ следует иметь 2-3 верха - блузы/рубашки/водолазки и так далее. Верх стирается гораздо чаще. Ну и с помощью одного изменения кофточки - никто не заметит, что вы уже 2 дня подряд надеваете те же брюки.

4. Не избегайте принтов и ярких цветовых сочетаний в своем гардеробе. Особенно, если вам это идет. 

Гаминам драматикам, драматикам классикам очень идут color block и все что связано с интересными цветовыми решениями. Даже если вы заняты формированием делового гардероба, не отказывайте себе в удовольствии разукрасить свои вещи яркими цветами детских фломастеров!) 

Если боитесь так с ходу наряжаться в Петрушку (оно вам и надо), начните с малого: просто добавьте к своему черному строгому брючному костюму яркие лодочки или маленький шейный платок. Хорошим упражнением является поиск идеальной на ваш взгляд картины и потом подбор вещей для своего образа в соответствие с цветами этого произведения. 

5. Позаботьтесь об обуви. 

Обувь для рабочего гардероба прежде всего должна быть комфортной, современной и очень качественной. Ваши ноги не должны болеть в конце рабочего дня. Это не та жертва, которую следует приносить) Если ваши ноги в порядке, то вы улыбаетесь даже после напряженных переговоров или вампирически настроенных клиентов) 

Комфорт, качество, индивидуалньость - вот 3 кита любого рабочего гардероба!) 











Фото: Настя Бирюкова

СохранитьСохранить

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...