среда, 5 сентября 2018 г.

Почему чужие истории успеха не работают?


Кимоно - Reserved / Similar
Джинсы в винтажном стиле - Pimkie / Similar
Обувь - Pimkie / Similar
Футболка - La Redoute 
Сумка - Ali
Серьги деревянные купила в Архипо-Осиповке


Привет, друзья! Чужие истории успеха не работают. А это значит, нельзя примерить на себя чей-то феноменальный успех, сколько не представляй, потому что с этим человеком у вас абсолютно разные векторы развития. Бывает, что в одной семье растут дети, и все вроде бы у них одно и то же, но один человек вырастает совершенно не похожим на того другого... 



Можно вдохновляться мотивирующими историями более успешных людей, можно посещать чужие тренинги, чтобы якобы набраться там ума, можно бить себя пяткой в грудь и каждое утро говорить себе в зеркало: "Я успешен. Я знаменит и богат. Я красив и здоров". Знаете, что я вам хочу сказать? Все это пустой звук, бесполезное сотрясание воздуха. Если пусто внутри, если человек звенит как полый сосуд, и пытается заполнить эти пустоты чужой энергией, чужим опытом - он наполняет его бесполезной ерундой, как писал апдайк в одной из своих книг "скрепками,  перьями и прочим мусором". 

Люди, когда у них спрашиваешь или читаешь интервью,  в основном рассказывают красивые истории, как у них все удалось и получилось. Не нужно завидовать. В фабуле обычно очень мало рефлексии. Там лишь одни действия. Сырец. Тем более с течением времени наш мозг вытесняет все плохое, приукрашает хорошее, так уж мы, люди,  устроены. Нельзя взять готовую формулу, приложить ее к своей жизни и выйти сразу в дамки. Только ежедневный труд, только хардкор. 

Недавно подруга предлагала мне поехать на Тони Робинса в Москву. Одно его лицо с этой широкой американской улыбкой уже не внушало мне доверия. К тому же, я помню свой предыдущий опыт и потраченные (как сейчас понимаю впустую) деньги. Я отказалась. И читая сегодняшние комментарии людей под описанием события, я еще раз мысленно сказала Богу "Спасибо!" за то, что отвел от этого... Времена, когда я верила на слово прошли. Думаю, у большинства взрослых людей, такая же фигня) Теперь, для того, чтобы верить, мне мало одних слов, мне нужно что-то еще... В данном случае я доверилась интуиции. Сколько не говори "халва" во рту слаще не станет. Это же не зря кто-то умный придумал сотни лет до нас?) Сколько не слушай про чужой успех - сам его не достигнешь, если тебе чего-то не хватает. А не хватать может разного... Но об этом можно писать уже отдельный пост. 
















Фото: Наталья Мерзликина



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...