четверг, 27 сентября 2018 г.

Что блогерство дало мне?

Блуза - Asos / Similar
Джинсовые шорты - H&M / Similar
Босоножки - Befree / Similar
Серьги - Летуаль / Similar
Привет, друзья! Время от времени я пишу здесь статьи на тему блогерства, так как разные мысли так или иначе появляются у меня в голове, раз я этим занимаюсь на профессиональной основе. Я не знаю, какой я вам кажусь со стороны, мои милые читатели, с кем я не знакома лично, но могу сказать, что за это время (время ведения блога) и моя внешность, и мой образ  мыслей достаточно изменился. 



Профессионально я не могу сказать, что выросла. Для некоторых людей я по-прежнему занимаюсь ерундой. Тогда как есть и другие, которые считают меня успешной. Что я сама о себе думаю?) Я не знаю точно... Но есть несколько вещей, о которых мне хотелось бы здесь поговорить. Что блогерство дало мне? Какими знаниями я теперь обладаю благодаря этому занятию?

  • Фокусировка на себе. Это не эгоизм. Это постоянная работа над собой. Сначала я стеснялась позировать на камеру каждый раз разным фотографам, потом уже поняла, как мне стать и что мне сделать. Это, если можно так выразиться, постоянная проработка лучшей версии себя. Я вижу свои недочеты, я понимаю, что могла бы здесь сделать лучше, тем более я могу шлифовать свой стиль и использовать этот навык в своей стилистической работе с клиентами. Из моего блогерства сначала появился собственный бренд одежды - Likemammy , а потом и мои клиенты в области имиджа и стиля. Это пример, как из одного любимого хобби - вырастают новые дела, как из одной реки  получается сразу несколько! 
  • "Раскрытие себя" для новых знакомств. Блог подарил мне множество людей, с которыми я и провожу работу, collaborations - как это говорится по-английски. У меня и раньше особо не было зажимов в общении, но благодаря публичным выступлениям, куда меня приглашают все чаще и чаще - эти зажимы и вовсе исчезли. Люди пишут мне, сами подходят  знакомиться, предлагают свои услуги, хотят работать со мной, и это не может не радовать. Здесь я честна на все 100%. Я ничего из себя не строю и не хочу показаться вам лучше, чем я есть на самом деле (ну разве что только чуть-чуть)). Эти контакты с вами - всегда воодушевляющие! Да, я знаю, что некоторые не занимаются блогерством многие годы, и в конце концов, решают найти себе нормальную работу, но я счастлива в этом творчестве. Оно меня вдохновляет каждый день! У меня есть самое главное, чего так не хватает многим слишком занятым людям - у меня есть моя свобода, и я ее ни на что не променяю. 
  • Исчезновение страха. Это касается всего! Ярких вещей, попытки определить свой стиль и работа с другими людьми. За эти годы ведения блога я поборола много страхов. Вспомнить те же публичные выступления, о которых я писала выше... А еще боязнь пробовать что-то новое. Надеть, например, блузу словно из Викторианской эпохи вместе с высокими джинсовыми шортами, а?) Каково это?) Для меня легко! Эксперименты - это тоже часть творческого процесса. 
  • Попытки впихнуть невпихуемое. Я имею в виду, несколько задач в один день. У меня есть семья, двое детей. Мне необходимо все успевать без ущерба для них. Посты я пишу обычно по ночам или в дневное время, когда есть минутка. Выкладываю когда придется. Это очень сильно организует, настраивает тебя успевать все. К тому же, каждый день ты стараешься быть лучше: успеть позаниматься спортом, съесть что-то полезное... Когда ты работаешь в офисе - вряд ли у тебя есть даже возможность подумать об этом. 
  • Найти себе друга и вдохновителя. Вот с этим у меня затык. Обычно все, с кем я начинаю общаться, в какой-то момент начинают повторять за мной. В этом мне видится элемент зависти, и я перестаю общаться. Мне неприятно, когда человек пытается равнять свою жизнь по моей, а потом еще и выкатывать ряд претензий. Почему-то нет (или почти нет) в моей жизни человека, на которого я сама хотела бы равняться. А после такого "общения" я чувствую себя использованной, как будто человек был рядом только для того, чтобы выведать все мои секреты. Звучит как детская обида, возможно, но так и есть. Люди, которые не хотят меня никоем образом использовать в своих целях - остались в прошлом, это мои университетские подруги, которые успешно состоялись как личности. Вот им это совершенно не интересно. 
  • Уверенность - это победа! Моя уверенность в себе и в своих силах крепла с годами ведения этого ресурса. Сегодня мне приснился страшный сон, после которого я не могла уснуть))))) Смешно, но мне приснилось, что у меня похитили аккаунт в интаграм и поменяли там название)) А если серьезно, то быть уверенным в себе человеком - очень важно. Я писала серию постов на эту тему и даже как-то выступала перед группой женщин. Сначала ты себя заставляешь быть уверенным, поверить в свои силы, а потом это ощущение приклеивается к тебе и всюду следует за тобой. Сначала в комнату входит уверенность, а потом уже входишь ты. Уверенность - это и способность надеть что-то яркое, не такое как у всех, и красная помада днем, и общение на любые темы без стеснения, и собственное мнение, которое ты не станешь замалчивать, если о нем спросят, и оно будет идти вразрез с мнением всех остальных. 
  • Чтение книг - это работа над собой. Блог и особенно письменная его часть - это оттачивание мастерства написания текстов, над которым я работаю уже несколько лет. Для этого нужно читать, чтобы поддерживать свой язык в нормальном состоянии (чтобы читатели не разбегались, а прибавлялись и рейтинги росли). Работа над письменным словом - это во многом именно литературный багаж. Я люблю книги и эта любовь у меня с детства. Можно ничего не знать о жизни абсолютно, быть затворником, но благодаря книгам познать любые житейские мудрости, словно ты сам побывал в тех перипетиях, которые составляют основу любого сюжета классического литературного произведения. С современным писателями - как-то туго, а вот классика будет жива всегда! И там уже написано абсолютно все!
  • Делай чуть больше, чем от тебя требуют - самое главное. Этот принцип лежит в основе любого успешного дела. Опережать действия. Проявлять инициативу. Иногда люди сосредоточены на несущественных вещах, тогда как самое главное упускают из вида. 
  • Руководствоваться интуицией. Многих стилистов высмеивают за то, что они "так видят". Но работа психолога - это житейская мудрость в основном, а работа стилиста - то же самое, интуиция и насмотренность - просто чуть в других областях. Если бы блогеры боялись ошибиться, постоянно оглядывались бы на модных критиков - разве получили бы мы столько превосходных сочетаний, которые внедряем в собственные гардеробы каждый сезон? Мода - основана на интуиции. И мой швейный бизнес тоже. Я должна самостоятельно определить, что будет модно и популярно, что люди захотят купить. 
  • Делиться со всеми своими знаниями. Это парадокс, но я писала о том, что не люблю, когда мои друзья крадут какие-то из моих идей, а потом перестают быть друзьями))) Но если это делают читатели - то все ок!) Любой блог существует только благодаря тому, что в него заходят люди, оставляют там комментарии, устраивают дискуссии, спорят о чем-то или восхищаются чем-то. А для того, чтобы читатели приходили - им нужно давать полезную информацию. Все хотят обогатиться чем-то, найти для себя пользу. Поэтому буть то письменное слово, или мои образы - я не знаю за чем конкретно сюда приходите именно вы - но каждый день я стараюсь быть полезной для вас. 

С любовью, Катя










Фото: Наталья Мерзликина



3 комментария:

  1. Катя, спасибо за Вашу работу, за Ваш блог. Мне очень нравится читать Ваши посты. Не так много блогеров, умеющих интересно писать. И Ваши образы тоже интересны и полезны. Успехов!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...