пятница, 28 сентября 2018 г.

Конец лета

Блуза - Pimkie
Джинсовые кюлоты - La Redoute
Обувь - H&M / Similar

Лето закночилось, друзья!) А значит настает время уютных многослойных образов, и пусть этот не очень теплый, но вполне себе многослойный (здесь есть кружевное боди и блуза с завязками). Вам грустно? Это вполне объяснимо. Я очень люблю осень! Осенью у меня день рождения!) Ну и сериальное настроение)




Вчера начала смотреть "Патрик Мерлоуз" и кряду на одном дыхании просмотрела 4 серии первого сезона. В первой серии, конечно, трек и ужас, и многие споткнувшись именно о первую серию дальше бояться загружать этот сериал. Я не ханжа. Я иногда люблю подсмотреть другие стороны жизни. В центре мужчина, травмированный психически и из-за этого принимающий наркотики. По-черному. 

Но мне очень нравится эстетическая составляющая сериала. Там все настолько красиво - в плане цвета, нарядов, актерской игры, что выключать  не хочется. К тому же весь жесткач, мне кажется, был в первой серии. А дальше он берется за ум,  и начинается обычная жизнь

Сериал очень красивый. Как раз для тихих и уютных осенних вечеров. Каждое цветовое решение хочется мысленно сфотографировать. Каждое платье - зарисовать. Обязательно посмотрите ;)











Фото: Наталья Мерзликина

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...