четверг, 11 июня 2015 г.

Большая белая касатка

Платье - Likemammy
Шляпа - H&M
Сумка - Zarina
Туфли - Rieker

В последнее время мне все чаще встречаются сочувствующие... Например, наши соседи, которые также внезапно и очень быстро обзавелись второй крохой (они гуляют теперь с двумя колясками и очень жалостливо смотрят в мою сторону); консьержка, которая сегодня, например, в упор спросила: "ЧТО, НЕУЖЕЛИ, ЖИЗНЬ ТАКАЯ ХОРОШАЯ, раз второго ведешь?" 

"Детей должно быть много" - ответила я, и она посмотрела на меня, как на безумную. 


А еще в этом списке сочувствующих значатся некоторые подруги, которые каждую неделю (как будто что-то изменилось за 7 дней) интересуются - как мой муж? Вроде бы как я сама это все себе сотворила, и он ни в чем не принимал участия. Кого еще можно внести в этот список? Продавщицу в продуктовом. Когда в очередной раз вечером, я, как неповоротливая широкоспинная беременная дворняга, бреду в сторону ближайшего магазина за чем-то "вкусненьким", она каждый раз меняется в лице и старается меня отпустить поскорее. Почтовые работники - тоже здесь. Пропускают без очереди - "вон та беременная женщина с ребенком - пусть она пройдет перед вами" - мужчины расступаются и я, как растерянная и совершенно не готовая к такому повороту событий, спешно раскладываю на столе свои квитанции и бандероли. Еще здесь же свекровь - "О, как ты будешь справляться с двумя?" Сестра, которая совершенно не понимает, как добровольно на это можно согласиться снова. Просто случайные мужчины... Они, наравне с каким-то, да... С одной стороны, сочувствием, испытывают тревогу и панический страх в моем присутствии. Совершенно посторонние, не живущие со мной под одной крышей... Они почему-то меня боятся. 

"Как самочувствие? Как настроение? Не отекаешь? Спишь или не спишь по ночам? Тяжело ли тебе? Когда тебе рожать? А! Ты еще не родила? Нашла врача?" - все это вечные вопросы, которые адресуют сильно беременной женщине. Может, конечно, и есть смысл в том, чтобы прятаться до конца срока в своей норе и никуда не вылазить, чтобы не травмировать окружающее пространство своим "крайне необычным" видом... Но в этот раз у меня все от противного. Я сознательно превратила свою жизнь в публичную профессию, и все мои состояния (отсутсвие маникюра или давно не крашенные волосы) сразу становятся предметом обсуждения окружающих. А уж если это беременность! Диво дивное - такого с людьми не бывает. Так тут уж, извините, сам Бог велел... Надо принимать как можно более активное участие!

Спасибо вам, кто искренне и с большой добротой ко мне относится и желает всего хорошего - я все вижу и все читаю. Я обязательно сообщу о завершении этого крайне непростого и волнительного периода в моей жизни. А сейчас я просто следую по пути, которым меня ведет Бог. Я отдалась в его руки, и жду, что будет дальше - с таким же трепетом, как и вы. 


















Фото: Яна Золотарева

4 комментария:

  1. не наговаривай, прекрасно выглядишь. мне кажется ты нигде не изменилась, ну кроме живота. ноги стройные!

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный12 июня 2015 г., 5:06

    Какой-то пост-возмущение полулучился! Не ропщите, раз пустили личную жизнь всем напоказ. Вы добились как раз того внимания, что хотели. Радуйтесь своему успеху!)))
    Екатерина С.

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный13 июня 2015 г., 14:31

    Очень понравился этот ваш образ. Шикарно просто. Очень стильно и мега-круто. Казалось бы, классика в чистом виде, но как интересно смотрится. Платье выше всяких похвал! У вас отменный вкус.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...