воскресенье, 18 мая 2014 г.

Занятие по душе



Платье - Маруся Котова

Кто-то пишет только об одежде, кто-то, что встречается реже, пишет о своей жизни. Это ни хорошо и ни плохо. Если в тебе есть силы делиться чем-то с миром, то дерзай. Но почему некоторые блогеры очень быстро восходят на Олимп, а большинство так и остаются топтаться у подножия? Об этом я и хочу сегодня поговорить.




"...она была одна-одинёшенька, такой одинокой, даже Богом забытой девушки никогда не было".

Жоржи Амаду "Тереза Батиста, уставшая воевать".


Почему я решила завести этот блог? Наверное, просто из глубинного желания быть заодно с тем миром, который есть вокруг меня, из внутреннего одиночества, которое, увы, не улетучилось никуда даже с появлением в моей жизни собственной семьи и пары-тройки статусов и дополнительных названий (мать, жена, да). Я не делаю из своей жизни тайну, и, как вы уже могли заметить, мой психологический портрет, а также тот образ жизни, который я веду, можно легко составить по моим записям.

Вести личный дневник в какой-то момент становится грустно... Хочется делиться с миром тем хорошим и тем плохим, что есть у тебя в жизни, а не оставлять только лишь для себя. Хоть и полным полно тех, кто порадуется твоим неудачам, посмеется над твоей недальновидностью, покроет тебя с ног до головы бранью, позавидует или покритикует. Мне всегда хотелось верить в лучшее в людях, и, наверное, эта доверчивость в какой-то степени мешает мне. Тот  блог в ЖЖ, который у меня, кажется с 2006 года,  я тоже продолжаю вести. Но упор сейчас делается именно на этот. 

Когда я размышляла над тем, как и куда повернется моя жизнь с появлением в ней ребенка, я сделала свой выбор в пользу спокойного мирного существования, без офисов, расписаний, клиентов и нервотрепки. Не об этом ли мечтает каждая женщина? И одновременно мне нужно было что-то, чем я могла бы заниматься для собственного отвлечения, для такой необходимой для меня и уже привычной проработки собственных мыслей. Поэтому я стала вести блог. 

Согласитесь, всегда приятно заниматься именно тем, что тебе нравится, без привязки к постоянному поиску работы, чтобы хоть как-то протянуть до конца месяца. У нас, у женщин, при благоприятном раскладе есть такая возможность, хотя бы на то время, пока мы рожаем детей. Люди, зацикленные лишь на заработке, в конечном счете, никогда толком его и не получают. Постоянно неудовлетворенные, они участвуют в бесконечных крысиных бегах, и их голод не может утолить никто и ничто. Чтобы понять это, следует поменять свои взгляды. Ведь богат по-настоящему не тот, кто много зарабатывает, а тот, кому хватает (известная истина).

В моей ленте есть несколько любимых блогеров. Каждый день я смотрю, о чем они пишут, наблюдаю за их профессиональным ростом, оставляю комментарии. И когда я размышляю над тем, почему именно они стали такими популярными, один единственный ответ, который мне приходит в голову - потому что они  делают все бескорыстно, с душой, не надеясь на заработок или похвалу, людское одобрение и не ища пустых комплиментов. Их красота, вкус, чувство собственной значимости, интересные темы - этим они берут, никто не спорит. Но вместе с тем, в каждой из этих девушек есть нечто, к чему тянутся люди. Внутренняя сила, живой ум и бесконечное обаяние... Они становятся любимицами модельеров, наравне с моделями участвуют в модных показах ведущих домов мод, не имея на то совершенно никакого права (многие из них вовсе не дотягивают до модельных стандартов), но их просят сами маэстро, и это большая честь. Это успех и общественное признание.

Периодичность постов у всех разная, но те, кто в топе, стараются писать ежедневно. А для этого нужны не только наряды, фантазия и свободное время, но еще и живой человеческий интерес, энтузиазм, благодаря которому все и делается в этом мире. Это также к вопросу о том, как сделать так, чтобы твое хобби стало твоей работой, как найти занятие по душе (я обещала Т. написать об этом отдельный пост). Нужно просто вспомнить о том, что ты любишь и начать этим заниматься на полном серьезе и в полную мощность. Кто-то фотографирует, и у него получаются отличные снимки, кто-то печет торты, а кто-то ведет блог, потому что без этого не может ни дня...

P.S. Напоследок хочу познакомить вас с одним очень удобным интерфейсом, установив который, вы ежедневно будете получать уведомления о новых постах. Это Bloglovin.
Я давно им пользуюсь и пока осечек не было)
Удачи вам и Любви, конечно же!











P.P.S. В последнее время, у нас с мамой получается прямо не мода, а какое-то современное искусство. Что ж... Вносим разнообразие в городские посты)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...