пятница, 25 апреля 2014 г.

"Простая близость теплых тел" (с)

Куртка - New Yorker
Шорты - Befree
Майка - Koton
Сникерсы и бижутерия - Маруся Котова
Сумка - Marmalato

Несмотря на то, что сегодня я встала не с той ноги, мое настроение в течение дня сначала упало нижу плинтуса, потом вознеслось до невероятных высот - уже вечером я бежала по улице, пританцовывая, как "семнадцатка", в то время, как мой ребенок укладывался спать с "бабушкиной" помощью.




Людям очень важно чувствовать себя значимыми. По этой причине мы покупаем дорогие телефоны, часы, авто... Но если убрать все внешнее и по определению пустое, то высвобождается огромное пространство вашей души... И вы - по центру, маленький беззащитный человек, которому всего лишь нужно внимание и тепло постороннего человека.

Сейчас, подолгу гуляя с ребенком, я стала ловить себя на мысли, что продуктивнее это делать не только с парой книг, но и с блокнотиком, куда время от времени записывать набегающие как тяжелые низкие облака - мысли...

Как вы уже поняли из первого абзаца, сегодня утром (вернее уже вчера) я проснулась в ужасном настроении. Ну знаете, у нас, у женщин, такое бывает... Не спасла даже новость о том, что пара городских газет с моими публикациями уже поступили в продажу. Я с нетерпением ждала вечера, потому что вечером должна была приехать моя мама и заменить меня на пару часов.

Так вот... В столь угнетенном состоянии с болезненным восприятием действительности, я, прогуливаясь с коляской, абсолютно без макияжа и с кепкой, надвинутой на глаза, задумалась - почему мы, женщины, так себя не любим?

Вокруг нас кипит жизнь, но мы сами не позволяем себе радоваться. 

Откровенно и на полном серьезе сейчас признаюсь вам, что в последнее время слишком часто говорила собственному мужу: "Ты меня не любишь", "Мне не хватает любви", "Ты не стараешься сделать меня счастливой" и т.д. в этом же духе. Слова менялись местами, но смысл оставался тот же.

Все это и правда и неправда. Смотрите, Господь создал вас человеком, а это значит, что от рождения вы самодостаточны, и все что вам нужно уже есть в вас самих...

Но как тогда быть с окружающими? Ведь от них тоже очень многое зависит в вашем восприятии себя и окружающей действительности.

Я все еще так же ранима, как и год назад, когда только что родился мой первенец. А может даже  и раньше... Мой жизненный ритм еще не вошел в прежнее русло, хоть уже и достаточно приблизился. Но так остро реагировать на чужое поведение или чужие слова - в жизни мне еще не доводилось.

И настроение этого дня по сути было вызвано тем, что В. что-то не то сказал, как-то не так посмотрел. Я додумала, нафантазировала. И вот, в моей голове уже целая история, с оценками и суждениями.

Для себя я уяснила одно... Даже если вы очень устали или сильно раздражены, несколько минут, проведенные в объятиях друг друга снимут стресс и помогут вам понять чувства и мысли друг друга.

Весь негатив, он же по сути, от непонимания! И от избыточной работы мозга))))

Так что, я призываю вас снять оковы собственного разума и смотреть на все с детской непосредственностью. И еще, согревайте друг друга ночью. Кто знает, когда этому всему придет конец? Жизнь мимолетна.











Это у меня шрам на носу( Ага... С детства.


Фото: Катя Фомина

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...