четверг, 17 апреля 2014 г.

Покой или драма?


Юбка и кофта - Love Republic
Сумка и очки - отсюда
Шляпа - Seppala
Обувь - Asos
Бывают дни, когда хочется идти против всего мира. Не лучшее свойство характера и вообще-то христианский грех, но, что есть, то есть. Как в одной книге - "Чего вы хотите? Покоя или драмы?". В этом еще как раз нужно разбираться...
Muse – ConScience должна играть здесь фоном. 




Об этом свойстве человеческого характера я вспомнила утром, вот прям в эту секунду, заваривая себе ромашковый чай, который мне сегодня необходимо пить ведрами...
Весна не только время обострения хронических недочетов организма, но еще и довольно нервный период во всех отношениях. У меня весной "оголены" чувства. Я прямо "слышу", как за окнами пробивается трава. Меня тянет посентиментальничать, и я начинаю видеть и чувствовать гораздо больше, так что в один момент превращаюсь в большую серую кошку, которая гуляет сама по себе.

Отличие теперь лишь в том, что годы до этого, я, действительно, была сама по себе и могла уходить в свои чувства с головой и без оглядки. Теперь же у меня есть маленькая дочь, которой в это воскресенье исполнится годик, "без оглядки" я уже не могу.  Но даже она не изменила моей истинной природы. Мне все также хочется остро переживать это время года, провоцировать, удивлять, превращаться в один оголенный натянутый нерв.



































Фото - as beautiful as always - Рита Волк

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...