воскресенье, 28 ноября 2021 г.

Как сделать так, чтобы вещи вашего гардероба друг с другом сочетались?

Свитер - Shein
Рубашка - Asos
Джинсы - H&M
Сапоги - Pull&Bear
Серьги - @a.dubasova
Кольца - @punivrn

Привет! И снова тема гардероба. Ее невозможно обойти, особенно в моем блоге. Так или иначе, но периодически я буду к ней возвращаться. Сегодня решила написать о том, как же все-таки сделать так, чтобы все вещи вашего гардероба без проблем сочетались друг с другом





Задача не из простых, особенно для тех, кто совершает импульсивные покупки или вот прямо сейчас, в Черную пятницу отрывается на всю катушку. 

Ну для начала сразу хочу сказать, что сочетать новые вещи уже с имеющимися очень легко можно тем, кто знает свой типаж и придерживается основных правил составления комплектов (в рамках своего типажа). Экспериментаторам, расточительным натурам вроде меня (хоть я придерживаюсь своего типажа) будет уже сложнее. В таких гардеробах нет-нет да и проскочит случайная вещь, чтобы носить которую, нужно будет докупить еще несколько вещей. 

Очень круто кроме знаний о типаже, иметь в своем представлении какой-то определенный бренд, чью философию вы разделяете. Как правило, вещи этого бренда сочетаются между собой. Ну вспомните... Когда на ум приходит та или иная марка - вы же сразу представляете, для кого она, для какой возрастной категории, в каком статусе и так далее. 

Еще один момент, с которым я сталкиваюсь, занимаясь разбором гардероба своих клиентов. Очень часто женщины покупают или хранят ту одежду, которую они думают надеть, когда похудеют, придут в форму и так далее. Никогда так не делайте. И ладно, если у вас эти вещи были... И вы решили их оставить до лучших времен. Но когда вы покупаете маленькую вещь... Это уже за гранью моего понимания. "Она будет мне как раз летом. К тому времени я займусь собой и похудею". Дорогие, летом она уже выйдет из моды... Или вам разонравится. Поэтому не траться деньги на такие вещи. 

Если у вас обширный гардероб, но не срезайте бирки, пока не примерите вещь дома и окончательно не утвердитесь в своем решении ее оставить. До манипуляци с ножницами по крайней мере у вас будет 14-30 (иногда даже больше) дней, чтобы вернуть вещь, которая не сочетается с вашими вещами или имеет аналоги в вашем гардеробе. 

Мне очень нравится современный тренд на осознанное потребление...
И пусть мы покупаем меньше, но наши вещи действительно нам приносят радость.
Посмотрите, какой яркий джемпер я нашла на Shein. Ссылкой уже поделилась по 1 фотографией. Мне нравится, что я могу надеть его и с яркой рубашкой, задав настроение своему дню, и просто на голое тело под массивную золотую цепь. 



Воспользуйтесь промокодом

casak07

который подарит вам дополнительные -15% скидки на любой ваш заказ!


















Фото: Мария Соловьева

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...