среда, 17 марта 2021 г.

Взрослость

Костюм - Likemammy
Туфли - Helmar
Платок - Zarina

Я никогда ее не ждала и не стремилась особенно быстро стать взрослой (я играла в куклы до 9 класса). Все было своевременно. Мне всего хватало. Ответственности, своей собственной головы на плечах, свободы. Меня не упрекали: "Ну когда ты уже вырастешь!"

Чтобы хотеть стать взрослым -  по-любому, должно чего-то не хватать. Это желание возникает от недостатка. А у меня его не было. 



Мне не нужны были надсмотрщики в виде родителей, которые бы контролировали, во сколько я вернусь домой или сделала ли я уроки/не выгнали ли меня из вуза. Я всем этим занималась сама. Поэтому, наверное, моя взрослость скорее всего наступила раньше. Мои морально-этические нормы и кодексы формировались также вовсе не под влиянием родителей. Я всегда сама для себя была самым строгим моральным цензором, сама себе запрещала или разрешала что-то, сама корила себя потом за какие-то действия, сама выносила уроки из своих же ошибок. 

Взрослость - это ответственность. А я ее никогда не боялась. А еще взрослость - это полное принятие того положения, в котором ты сейчас находишься. Я не хороший и не плохой. Я такой, какой есть. И я абсолютно доволен тем положением, которое я занимаю. То, где я нахожусь - меня полностью устраивает. Так и должно быть.

Манифест взрослого человека, то есть меня. Вот он. 

Я живу той жизнью, которой хочу жить. У меня есть дети, которых я воспитываю. У меня есть любимый мужчина и я тоже вижу его любовь, я чувствую и могу ценить это. У меня есть интересное дело (даже несколько), благодаря которому я могу творить и развиваться, которое позволяет мне воспитывать моих детей и готовить мужу ужин, которое не выматывает меня и не выбивает из сил, а придет их, держит меня и сохраняет. Я умею зарабатывать деньги. Мне никто ничего не должен. Все, что у меня есть, я заслужила. Я сама отвечаю за свое эмоциональное состояние. Я могу злиться. Это мое право. Я могу ненавидеть. Я это умею. Я могу кричать, царапаться и кусаться, потому что я человек и это мои эмоции. Я могу послать на х. Я могу отказаться. Я могу радоваться. И мне пофиг, что здесь столько "Я". Это мой дневник и я веду его и пишу о том, о чем хочу писать. Я вправе высказывать то, что я думаю, кому угодно и когда посчитаю нужным. Не захочет слушать - пусть не слушает. Это его право. Я не приношу себя в жертву ежедневно, отказываясь от чего-то. Все, чего я хочу - у меня появляется. Я не трачу свое время зря. Я не допускаю полумер. Я живу полной жизнью. ПОЛНОЦЕННОЙ. Я не слушаю повизгивания врагов, я их не замечаю. Чем сильнее они визжат - тем я успешнее и выше. Их визги меня приподнимают над толпой. Я не жалуюсь. Я не добиваюсь ничьих оценок. Мне все равно на чужое мнение. Я не перекладываю ответственность за свою жизнь на кого-то. Я действую тут же, не откладывая на потом. Я не задумываясь о своих страхах, о неудачах, о чем-то негативном, я прыгаю, не разобравшись до конца, куда я приземлюсь. Потому что жизнь коротка, она быстро заканчивается (каждая тикающая секунда приближает вас к смерти). А я взрослый человек и я спешу жить. 
Я выбираю честность.
Я выбираю жить в довольстве. 
Я выбираю изобильную Вселенную, которая делает все наилучшим образом для меня. И если мне кажется, что что-то не так, то я поспешила с выводами, потому что в финале все равно все будет хорошо. 
Обнимаю саму себя из будущего. Оно прекрасно.

























Фото: Мария Соловьева 

 

1 комментарий:

  1. Это действительно жизненная позиция взрослого человека. Мудро и правильно.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...