вторник, 1 декабря 2020 г.

Будьте светом!


Хотелось написать: "Этот год был очень трудным для нас для всех...", а потом решила: "Ой, да пошло оно все!" Лишь бы все хорошо было у тех людей, которые меня окружают, у тех, с кем я соприкасаюсь... 

Но и врагам надо бы поставить свечку) Не за упокой, нет) За здравие. Говорят, так правильно делать. Потому что все зло, которое ты желаешь другим, непременно тебе возвращается. Так что будьте светом! Be The light! 


Никто не знает, как нам пришлось понервничать, когда мы утром в воскресенье собирались на этот фотосет к Ане Спицыной. 

С раннего утра что-то на заладилось. Я носилась по дому, раздавая указания и пытаясь собрать сумку с обувью для всех членов семьи. Папа забыл надеть майку под рубашку и вообще долго думал, тот ли костюм ему надевать (брюки стали велики). Василисе я дала одно единственное напутствие: не забудь свои туфли. И конечно же, она их забыла... Я спросила у нее про них снова, когда мы уже мчались по трассе опаздывая в забронированную студию.

Пришлось разворачиваться.

Там на месте мы влетели в этот прекрасный зал, скандаля и выясняя отношения. Настроения не было) Но всем пришлось взять себя в руки. Я шипела как змея)

Потом уже под конец съемки, поняв, что мы все успели, мы выдохнули и расслабились... Вышли из зала и заказали кофе. 

Как хорошо, что мы есть друг у друга! Потому что на свете живет такое огромное количество людей, которых никто не любит... А мы все любим. Я надеюсь, и будем любить. Всегда.










































































Фото: Анна Спицына

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...