пятница, 1 мая 2020 г.

Май без труда и мира.

Платье - Likemammy
Туфли - Asos

Фото: Евгения Васильева 

Напишу этот упаднический пост с нытьем, но я так больше не могу...


Я хочу просыпаться и знать, что я буду делать сегодня. Я хочу снова почувствовать, как это бывает, когда твоя неделя вся расписана по часам и если кто-то что-то хочет вклинить, то ему нужно очень постараться. Он должен быть особенным, он должен быть кем-то важным для меня или вообще, а еще лучше просто пусть терпеливо дожидается следующей недели. 

Я хочу идти по городу без чувства быть схваченной и оштрафованной ментами. Или ехать... Чтобы я не боялась, что меня сейчас остановят люди с автоматами и в бронежилетах, кторые за один уже сегодняшний день проконтактировали с сотней людей. Не хочу, чтобы они дышали мне в открытое окно через свои маски и трогали мои документы своими грязными руками. Я хочу знать, что я безопасности и люди вокруг меня не  желают мне ничего плохого, что они не больны и не заразны и что я тоже, в свою очередь, не представляю никакой угрозы для их здоровья. 

Я хочу ездить в спортзал, также 2-3 раза в неделю, а потом заказывать малиновый чай с мятой и кокосовые сырники, сидеть с полчаса после двухчасовой тренировки, пялиться в окно на дорогу и неторопливо есть то, что заказала, наслаждаясь своим одиночеством. 

Я хочу, чтобы дети ходили в садик. Чтобы они просыпались в 6-30 и я заплетала им косы. Во всем этом есть порядок и смысл. 

Мне хочется, чтобы по телевизору заткнулись, наконец, и ничего больше не рассказывали про КОВИД, чтобы сменили пластинку, заглохли, чтобы мы все спокойно жили дальше. Мне надоел их телевизионный бред о том, как хороша сегодняшняя жизнь, как прекрасно живется тем, кто стал таксистом в этот кризис или разносчиком пиццы (просто из желания помочь, а так, конечно, у всех свой бизнес и консалтинговые агентства). 

Когда они  заливают мне про то, как же хорошо дома заниматься спортом, работать, быть вместе с детьми 24 часа в сутки, наслаждаться обществом всех домочадцев, бегать по балкону, готовить кулинарные изыски - мне охота вырубить телек. И я обычно вырубаю. Этот бред невыносимо наблюдать и воспринимать адекватно. Любой психически здоровый человек со мной согласится. 

Хочу, чтобы самолеты летали. Чтобы все предсказуемо. Чтобы я могла планировать свои поездки и свою жизнь. Чтобы я знала, что летом у нас море, а зимой тоже что-то, что захотим!

А еще я хочу, чтобы все обнимались при встрече и целовались, а не так как сейчас... Отскакивают друг от друга на безопасное расстояние, ходят по квадратам в магазинах и делают замечания тем, кто эти правила не соблюдает (или не дай Бог не увидел разметку). 

Хочу, чтобы улыбались без масок (под масками же не видно), чтобы пожимали руки, чтобы все было как прежде. 

Боженька, сделай так, чтобы пелена спала, чтобы мы больше не пили этой "водички", которая всем туманит мозг, чтобы







Фото: Евгения Васильева

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...