воскресенье, 22 сентября 2019 г.

Хочешь знать, что я чувствую? (с)

Плащ - La Redoute
Платье - Likemammy
Обувь и сумка - Helmar

Есть такие фильмы, которые обязательно нужно смотреть осенью. Для меня одним из них является "9 1/2 недель". Я на днях постила в сторис некоторые моменты и комментировала. Вот даже пару лет назад, когда я его включала впервые, я не очень понимала, о чем он. Я думала там эротика, красивые Ким Бессингер и Микки Рурк, какая-то пикантная история случайной кратковременной связи, которая непонятно на чем оборвалась. 




"Ты не будешь мыть посуду. Я буду мыть посуду. 
Я буду ходить за продуктами. 
Я буду готовить для тебя и буду кормить тебя. 
Я буду одевать тебя по утрам… и раздевать ночью". (с)

И чего ей не хватало? Думала я. Герой Микки Рурка - просто обаятельный мужчина, который только и делает, что угождает, угождает и угождает этой блондинке. Такого не бывает... Это была вторая мысль. Он слишком идеален. Он - это просто фантом, квинтэссенция женских желаний. Их отношения и любовь - это то, о чем мечтают все женщины без исключения, бесконечный крышесос, причем устраивает его именно мужчина. Женщина в основном пассивна и даже наоборот, всячески пытается препятствовать тому, чтобы они вдвоем могли испытать  кайф. 

Почему она уходит в конце фильма? Чем вообще все это заканчивается? Она бросает его на пустом месте? Так мне казалось все те же пару лет назад. А теперь я ясно вижу, к чему оно все шло... Это была история без логического продолжения. Когда все начинается с постели, оно не может зайти дальше очерченного прямоугольника. И, насколько мне известно, этот фильм был снят по сценарию, который был написан реальной женщиной, пережившей подобную историю. Ее автобиографическая книга называлась "Инородное тело". Ее звали Ингеборг Дэй. И после романа, который длился ровно столько, сколько озвучено в названии фильма, она еще столько же недель лечилась в психиатрической лечебнице, потому что оказалась неустойчива и очень слаба перед всеми возникшими обстоятельствами и теми воспоминаниями, которые бередили ее психику. 

Она соглашается на те эксперименты, которые ей предлагает Микки Рурк, потому что влюблена, а потом понимает, что это ни к чему не приведет и решает разрубить этот гордиев узел - бросив этого смазливого красавчика с туманным прошлым. Он разрушает ее сущность, заставляет перешагивать через себя раз два разом, доводит до легкого помешательства. Очень токсичный провокатор и манипулятор, опасный мужчина. Она решает держаться от него подальше и уходит рано утром, несмотря на свои чувства. Это называется самоуважением, пусть и слегка запоздавшим, когда ты решаешь прекратить отношения, одним своим волевым усилием, отношения, которые не принесут счастья в перспективе, а вносят только раздрай и нестабильность в твою устоявшуюся жизнь. 












Фото: Соня Турусова 

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...