понедельник, 29 июля 2019 г.

На исходе лета


Последнюю съемку Likemammy мы проводили еще в конце весны - начале лета. Тогда была выбрана студия с минималистчным дизайном. Мы постелили на пол ковер (и я до сих пор не разместила в блог все фотографии оттуда). А теперь мне хотелось буколистических фонов - лугов, полей, цветения и свежих молодых женских лиц. Все на излете лета... 




Я хочу, чтобы вы посмотрели на это обилие ярких цветов, сочных красок, растительных принтов. Здесь все, как я люблю. Для меня вот это настоящая красота и женственность: в хлопковых и штапельных тканях, в длине миди, в ретро-фасонах с рюшами из прошлого. Особая эстетика, моя прелесть... Шик.

Моделей я искала с естественной природной красотой. Макияжа просила делать минимум. Просто юные лица ослепительно прекрасных девчонок, которые так украшают наши платья. 

Недавно столкнулась вот с чем: человек, посетивший студию, призналась мне в том, что она не знает, как носить такое, настолько оно далеко все от реальности, от серой и убогой жизни, в которой мы с вами существуем. Но так для этого и нужно окружать себя красивыми вещами, поднимающими настроение, делающими вас более привлекательной и игривой в зеркале! Кто, если не мы сами, способны изменить наше сердце, настроить душу как ценный инструмент и вдохнуть в себя жизнь? 

Мы можем быть собой, мы способны быть счастливым, невзирая на обстоятельства. Об этом одежда Likemammy, которую я придумываю. 






















































































































Фото: Настя Бирюкова 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...