среда, 2 января 2019 г.

МАЙКЛ КОРС: 15 ЦИТАТ И СОВЕТОВ О МОДЕ И СТИЛЕ

Блуза - Shein
Брюки - La Redoute / Похожие
Туфли и клатч - Helmar


Американский дзайнер Майкл Корс создает практичную и элегантную одежду. Привлекательность и удобство — Два кита, на которых модный дом Michael Kors стоит уже почти сорок лет. Не зря про Майкла говорили: «Корс доказал, что простое — не значит никакое»... Что же он в разное время говорил о моде, о женщинах, о своей профессии?






1. Мне было 5 лет. Я посоветовал маме срезать с ее свадебного платья банты, чтобы оно смотрелось более элегантно. Брак оказался недолговечным, но платье и сегодня выглядит замечательно. 2. Остромодности я всегда предпочту женственность. 3. Я думаю о настоящих женщинах, об их повседневной жизни — работе, детях, обедах, командировках. Я делаю свою одежду, думая о них, а не о моделях и звездах. 4. Лучшие вещи – те, которые совмещают роскошь и практичность. 5. Я думаю, что мода уйдет от нарочитой сексуальности. Женщины стали настолько уверенными в себе и своем теле, что не считают нужным выставлять его на обозрение. 6. Мой самый любимый фильм на все времена – это “Все о Еве”. 7. Мой набор для отдыха: Белые джинсы, черные футболки, кашемировый свитер и авиаторы. Если я еду в тропики, добавлю еще купальные шорты. 8. Самые красивые и уверенные в себе девушки живут в России и Бразилии. 9. Только благодаря русским я понял истинный смысл меха, понял, как он красив. Говорю это и представляю Джули Кристи, стоящую перед обледеневшим дворцом. Ее глаза из‑под меховой шапки. От этой сцены из «Доктора Живаго» у меня всю жизнь захватывало дух. 10. Замша для случаев, когда женщина хочет быть более мягкой, а кожа, когда хочет казаться более агрессивной. 11. Мода совершенно не похожа на кинобизнес. Я не могу сделать два успешных проекта подряд, а затем отойти от дел на целых восемь месяцев. Что я скажу людям? Носите вещи из прошлогодних коллекций? 12. Секрет женской привлекательности в том, чтобы выглядеть (одеваться) на 35, если тебе меньше, и если тебе гораздо больше. 13. Сейчас можно заявиться на вечеринку прямо из офиса, и я считаю, что это одно из главных достижений феминизма. 14. Большинство женщин никогда не задумывались о таком понятии, как «инвестирование», относительно моды и их гардероба. Они покупают вещи только потому, что они дешевые. Но, например, вы купили блузку за 69 долларов, надели ее один раз на свидание, а потом она вам просто надоела. И ведь эта покупка все равно считалась для вас довольно дорогой. Другое дело, если вы покупаете что‑то действительно красивое и хорошо сшитое, то, что вы будете носить 30, 40, 50 лет. Поэтому я советую не пренебрегать качеством вещей, которые вы покупаете. Во всяком случае, эти вещи будут служить вам долго. Ткань, крой, исполнение — все это важно. 15. Хорошо выглядеть – это удовольствие, которое не должно исчезать из нашей жизни.


Не забывайте ввести специальный промокод на сайте Shein -


Casak10

И получайте скидку -10%



















Фото: Саша Замятина 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...