воскресенье, 8 июля 2018 г.

Всегда проверяйте!

Топ - Zaful
Джинсы - New Yorker / Similar
Обувь - Mons&Oro / Similar
В наше время, все, чего бы ни коснулась твоя рука, сперва нужно проверить ;)

Прежде чем совершить покупку, мы просматриваем отзывы блогеров, косметику приобретаем по тому же принципу, одежду, книги... Бытовую технику. Проверяем работодателей на предмет благонадежности все по тем же отзывам в интернете, и если они нас не устраивают, смело отказываемся от их предложений. 


Совсем недавно со мной произошел случай. Мой тачпад на макбуке сошел с ума. Вызвано ли это было неосторожным падением компьютера из сумки во время переездов - не знаю... Скорее всего. Но я решила сразу заняться этим вопросом, ибо посты никто не отменял. А с неработающим тачпадом писать невозможно! Я загуглила "ремонт ноутбуков" и позвонила по первому же телефону. Бойкая девушка на другом конце сообщила мне, что в течение часа они вышлют курьера, который заберет мой макбук для диагностики, а потом уже выставят счет и займутся ремонтом. Я согласилась. Хотя появились сомнения. И я попросила подругу, покопаться в отзывах и проверить эту компанию, пока я занималась общением с клиентом в нашей студии. И вот пришел огромный мужчина, принес бланк с печатью питерской компании и собрался забирать с собой мое "сокровище")) И тут подруга говорит: "Катя, они в черном списке!" - прямо при нем. Он даже не изменился в лице. Просто стал казаться еще больше!)) От страха)) Я сказала, что не буду отдавать ему макбук, раз такие дела, а он сказал, что тогда платите мне за приезд. В общем, раз таких договоренностей изначально не было - он ушел от нас вообще без ничего. Такая история... Я выдохнула и решила заняться тачпадом чуть позже, тем более если мышка начинает непроизвольно "гулять" по экрану, я просто нажимаю на тачпад чуть посильнее, разговариваю с ним ласково и он сразу исправляется)

Любого врача, фирму, производителя, и даже человека можно проверить!)
А вы когда-нибудь в процессе своих "проверок" находили что-нибудь интересненькое?)











Фото: Настя Бирюкова

СохранитьСохранить

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...