четверг, 19 июля 2018 г.

Как воспитывать девочку?

Все платья в этом посте на мне и на Василисе - Likemammy

Некоторым девочкам с детства прививают мысль, что они самые лучше, самые красивые и всего на свете достойные. Встречали такую психологическую трактовку одной из разновидностей воспитания? В разное время я относилась к этой мысли по-разному. Сначала я думала, что мои родители меня недостаточно хвалили и поощряли, что не говорили лишний раз мне никаких комплиментов, не заостряли внимание на моей внешности... Потом мне казалось, что и слава Богу... Потому что я самая обычная, каких тысячи. И если бы они с утра до ночи гудели мне в уши о моих особенностях и уникальностях - не вышло б из меня ничего путного. Сейчас же я думаю совершенно иначе...



Вот у меня 2 дочери. Вбиваю ли я им в головы, что они самые красивые и всего на свете достойные? Нет... Некоторые, даже успев стать женщинами, а то и перешагнув тридцатилетний рубеж, продолжают думать, будто их родители в чем-то перед ними виноваты. "Вон Ольку хвалили, вот она и цену себе знает, и гордо себя несет, а меня никто не хвалил, на меня внимания никто не обращал, вот я и прозябаю с каким-нибудь Ванькой алкоголиком, а была бы у меня в голове установка, что я Королева, я б и вела себя подобающе, и окружение меня ценило бы, и все сложилось бы куда лучше". В корне неверный подход. 

В связи с развитием соц.сетей люди только и делают, что нахваливают себя. Все перешли на ЗОЖ, правильное питание и спортзал. Все, куда ни плюнь, модно и стильно одеваются, делятся советами по этой части - сплошные стилисты, творческие все личности, умные и образованные, по 5 высших образований и только позитивный настрой. А я сейчас может и рассуждаю, как бабка, но мне кажется, что от родителей, если что и зависит, так это генная предрасположенность к болезням, наследственность так называемая, внешность... Наши мозги меняются в процессе нашей жизни и родители никак не могут на них повлиять. Мне как-то очень стыдно за людей становится, когда они вдруг вслух начинают "считать" себя уникальными и очень такими всеми непростыми... А что на самом деле? На самом деле есть то, что есть. 

Нельзя циклить внимание ребенка на внешности. Нельзя девочкам с утра до ночи внушать, что они принцессы, а то они же вырастут... И вы потом с ними намучаетесь... 

Как лучше всего воспитывать девочку? Просто делясь с ней своими представлениями  о мире, рассказывая ей о том, что вы считаете важным и нужным, не делая ставку на ее красоте. Любой матери ее ребенок кажется красивым... И хорошо, если это действительно так. А если нет? Редко кто видит ситуацию реально. Это же твое чадо, ты столько в него вложил, что, само собой, оно будет для тебя самым дорогим и ценным в жизни. 

Девочку (хотя это и к мальчикам относится) нужно воспитывать как человека, уважающего себя. Это первый и основной пункт. Тем, кому в детстве переборщили с комплиментами, приходится очень несладко во взрослом мире. У них больше ничего нет, кроме "знания" о своей красоте божественной. Я бы даже сказала, что те, кто вырос в спартанских условиях, без заострения внимания на этой теме, живется лучше. Они приспосабливаться быстрее, они быстрее учатся. 

Знаете, как смешно слышать от взрослых людей: "Мне папа или мама с детства внушали, что я супер-модель и мисс мира, поэтому я выросла полноценной личностью". У таких людей, как правило, нет никаких шансов на успешную социализацию. Несчастные выскочки, они так и будут раздражать окружающих, всю свою жизнь. 

Вам говорили, что вы красивая в детстве? 
































































Фото: Вика Лирика

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...