пятница, 8 июня 2018 г.

Если вам немного за 30...

Платье - Shopen_vrn
Обувь - H&M
Сумка - Jollychic

Привет, друзья! Интересную тему подняли мои попутчицы в недавнем путешествии, а раз у меня есть этот ресурс, мой блог, то я не могу оставить этот вопрос без внимания. Он требует обсуждения. На сколько вы себя чувствуете? В каком возрасте застряли? 

Я встречала людей, которые выглядели на свой возраст и даже чуть больше, а чувствовали себя на 17. Видела и тех, кто в 20 был уже очень зрелым и уравновешенным. Сама я себя ощущая постарше, чем 30... Лет на 35. 



Мы, русские, очень озабочены возрастом. За границей, на мой взгляд, люди относятся к этому проще. Старички ходят за ручку, как влюбленные, сидят в парке, кормят птичек, женщины с морщинами улыбаются во весь рот и никто не считает их старыми или непривлекательными. А у нас сплошная пропаганда пластической хирургии, девизы: "Избавьтесь от гусиных лапок", "Вставьте нити себе в лицо", "Отрежьте комки биша" и так далее. У нас, если девушка перешагнула 25-летний порог - она уже не молода. Как тут расслабиться?))

Да, с годами приходится больше внимания уделять здоровью, ну там, скажем, делать зарядку)) А в остальном... Многие женщины, если они ухаживают за собой и не забивают на имидж после рождения детей, с возрастом становятся еще красивее. Мы обозревает какие-то чисто свои секретики, которыми делимся в приватных разговорах: кто что принимает, какие витамины и биодобавки, кто какие процедуры делает у косметолога, кто сколько раз посещает спортзал и откуда берет энергию. 

Лет до 25-ти все идет как идет. Но там мы решаем совершенно другие задачи. Глупо после 30 оставаться 17-летними и чувствовать себя так, словно ты наивная молоденькая девушка. Пора уже опериться, лишиться последнего пушка на своей нежной шкурке: стать, в конце концов, сильной и грациозной птицей! Такая сможет летать!) А молодняк - пока только учится... 

Мой сарафан (хотела опубликовать его уже давно, да все никак не находился момент), я приобрела в Shopen_vrn и собираюсь сложить его в чемодан, когда мы решим отправиться к морю) Он легкий и невесомый, занимает мало места, не мнется... А открытые плечи позволят загорать даже на экскурсиях)) 

Что касается моей супер-модной сумки, то я убедилась на собственном опыте, что она идет абсолютно ко всему: к белым вещам, к черным, к спортивным образам... Ну разве, что романтика под большим вопросом. Хотя здесь платье и сумка представлены в отличном тандеме.
Предлагаю, заглянуть на сайт Jollychic, чтобы увидеть еще больше сумок) 

Также, для моих читателей сайт дарит специальный промокод для 10% скидки - casaru18

!!! Не забывайте вводить его при каждом оформлении заказа!) 




















Фото: Вика Лирика

СохранитьСохранить

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...