понедельник, 28 мая 2018 г.

Все, что я хочу от La Redoute для этого лета!


 Платье мини с цветными разводами

Привет, друзья! Очередной wish-list не заставил себя долго ждать. В этот раз я покажу вам новинки от La Redoute, о которых я мечтаю все эти дни и ночи. Вы уже видели в сторис в  инстаграм мое новое платье из джинсы с запахом (очень крутое) и белые кеды, комфортные как в плане стоимости, так и по их прямому назначению. Давайте скорее под кат! Мне не терпится выдать вам все секретики)



Кстати, прежде чем вы начнете смотреть, сразу сообщу вам промокод на дополнительные -25%:
3083
Не забудьте ввести этот промокод при каждом своем заказе. Действует ограниченный период, так что я бы советовала поторопиться. 


Юбка миди ярко-оранжевого цвета с запахом.
Такой цвет тонизирует и поднимает настроение. Можно носить с нейтральной футболкой с какой-то крупной надписью, а можно с ярким топом противоположного цвета по цветовому кругу. 
Босоножки с разноцветными помпонами. 


Нежно-Розовое платье миди с милыми ромашками. 

Двухцветный ремень.
Такой можно приспособить и под жакеты, и под платья. 

Босоножки на низком ходу. 

Джинсовый сарафан по фигуре.
Его можно носить и вместе с футболками, и на голое тело. 

Эспадрильи на плетеной подошве. 

Трехцветная сумка в стиле color block

Юбка-карандаш в оригинальном исполнении.
 Кстати, на сайте она представлена в трех цветах. 

Платье-макси с принтом из перьев. 

Платье-комбинация.
Для вечера идеально!

Босоножки с вышивкой.
Меня привлекла удобная колодка (это для меня важно) и оригинальный дизайн. 

Сумка в спортивном стиле. 

Топ в ярко-розовую полоску с воланом. 

Платье из белоснежного хлопка. 

Макси платье с цветочным принтом.
Для спокойного и тихого вечера в уютном ресторане или на курорте)

Сумка с этническим принтом для путешествий!

Платье-рубашка в разноцветную полоску. 

Бомбер удлиненный.
Будет супер с короткими джинсовыми шортами, на контрасте. 

Жакет в полоску с поясом.
Для создания офисных образов, а также стильного космополитичного стиля casual. 

Юбка миди с крупным цветочным принтом.
Идеальна с джинсовками и белыми футболками. 

Сарафан на бретелях с контрастными деталями. 

Джинсовая куртка классическая по исполнению.
Идет подо все! Без нее точно не обойтись. Тем более это отличная инвестиция на будущие сезоны - так как она прослужит не один год. 

Купальник бандо ярко-голубого цвета, такого модного в этом сезоне. 

Комбинезон в горошек из струящейся ткани, приятной к телу.

Ярко-желтый топ

Удачного шопинга!) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...