воскресенье, 27 мая 2018 г.

Когда погоня за счастьем становится несчастьем



Платье - Gamiss
Обувь - Asos
Шляпа - H&M
"А ты счастлива?" - с этого вопроса начинается мое интервью для журнала "ЖивойZvook". Вот так сходу и прямо в лоб у меня еще никто не спрашивал об этом. Вопрос удивил и обезоружил. Да, я счастлива. Я почти не сомневалась. Ответила быстро. Видимо, мои реакции и раздумья тоже давали определенную пищу для размышлений, в том числе и для меня самой. 




Так много статей о счастье, каких-то марафонов, постов на эту тему, счастливых лиц на фото в сети, что если ты несчастлив в силу каких-то обстоятельств, это становится каким-то недостатком, сродни тяжелому недугу. 

Мне кажется, настоящее счастье  способны испытать лишь сильные люди, побывавшие до этого в разных обстоятельствах и с достоинством выходившие из них. Они не раскисли, не ударились в разного рода зависимости, не растеклись и не превратились в биологический мусор. Они смогли, несмотря ни на что, остаться самими собой. Вот они чувствуют... 

Остальные, которые туманно говорят: "Я на пути к счастливой жизни" или "Вот будет у меня что-то и я стану счастливым" - просто не нашли в себе сил признаться: "Я слаб, поэтому я ничего не чувствую (уже давно), ни радости, ни счастья, мне не хватает энергии для этих ощущений". 

Но совершенно законно, бывают в жизни моменты, когда не хочется ничего.. И при прочих равных, можно бы чувствовать себя счастливым, но что-то тебе не дает этого ощущения... Что в этом случае нужно сделать? Ну, во-первых, ни в коем случае не стараться добыть себе счастье любым путем. Можно какое-то время побыть в этом состоянии, понаблюдать за собой, но не метаться и не истерить: "Ах, счастье меня покинуло! Наступила черная полоса". Все в жизни можно пережить, переждать, отодвинуть на второй план. В том числе и собственное ощущение бессилия. Сражаться за счастье нельзя! Это противоестественно! 

Можно просто навести порядок в квартире. Освобождение пространства освобождает и голову... От ненужных мыслей. А еще у каждого человека есть какой-то скрытый источник энергии. Мы сами знаем о себе такое, поэтому лишний раз подумайте: от чего вам хорошо по-настоящему? То и делайте! 

Для меня, нормальное энергетическое состояние, то есть ощущение счастья - это отсутствие злобы и полное "довольство" собой, некий кайф. Вот смотришь на себя в зеркало и радуешься сам себе, без натужного самолюбования, без глупого нарциссизма, просто здоровое созерцание самого главного чуда на Земле, под названием твоя собственная Жизнь. 

Инфантилы живут по принципу: "Счастье мне кто-то должен, так вот пусть отдаст поскорее!". А взрослые и адекватные люди понимают: только ты сам можешь себе это обеспечить...













Фото: Вика Лирика

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...