![]() |
Длинный кардиган - Dresslily Рубашка - Romwe Джинсы - Pull&Bear Берет - Stradivarius / SIMILAR Чокер - Kristy_J.ru |
Вздохнула... Села писать в ежедневнике свои планы и задачи на завтра, потом еще на день вперед, в общем, сколько вспоминала - столько и записывала. Увидела, что даже обед негде вклинить, а для меня с некоторых пор это святое)) Если я не поела - я испытываю панику!) В последнее время очень часто думаю о том, как я могу упростить свою жизнь (от чего можно избавиться). Решила поделиться и с вами своими находками. Вдруг среди моих читателей есть такие же несчастные, которые хотели бы сделать свою жизнь чуть более размеренной и спокойной.
Как приятно осознавать, что ты успешен, твоя жизнь подчинена тебе и только тебе, ты распоряжаешься своим временем и ноешь ответственность за все свои действия. И прекрасно, если в этой жизни находится время для всего: побыть с семьей, рассказать детям сказку на ночь, испечь пирог, съездить куда-то на выходные... Совершенно не боясь, что что-то без тебя произойдет и твоя работа станет!
Как сделать свою жизнь более размеренной? Есть несколько основных принципов.
Итак, говорят нужно делегировать. Это хорошо, если есть кому. А если нет никого? Тогда лучше отказываться от каких-то дел в угоду собственному здоровью и спокойствию. Не нужно бояться сказать людям "НЕТ". Если у вас не получается - зачем лезть из кожи вон? Ради того, чтобы кому-то угодить? Избавьтесь от любого груза, который висит гирями на ваших ногах. Вам сразу станет легче жить!) В последнее время лично я все чаще думаю, что пусть и не заработаю какую-то тысячу, но побуду с семьей.
Еще И. Ганди когда-то сказал, что тяжело давшееся "нет" значительно лучше, чем "да", сказанное для того, чтобы замять проблему, или что еще хуже, чтобы ее избежать". Уж сколько раз сама себе твердила: "Будь как кремень! Откажись, если не хочешь!"
Принцип 20 на 80. Он работает! Вспомните хотя бы о своем гардеробе, где из всех 100% вы носите всего 20% одежды - 80% времени!) Необходимо задуматься, какие из дел не являются сверх-важными? От чего можно отказаться? Окажется, что таких дел у вас 80%)!
Еще один не менее полезный принцип, о котором я вам хотела сегодня написать - doing less, что означает "Делай меньше". Когда я работала в офисе, то помню, что чувствовала себя намного счастливее, если отвлекалась на чай и разговоры с коллегами. Работалось, кстати, продуктивнее, чем если я весь день без перерыва посвящала труду.
Свободное время и отдых приносят гораздо больше полезного эффекта, чем работа без перерыва (так можно и выгореть без остатка!).
![]() |
Фото: Алина Даранова |
Комментариев нет:
Отправить комментарий