среда, 26 июля 2017 г.

Почему бренды больше не делают нас сильнее?

Майка - Intimissimi
Юбка - Zaful
Шляпа - LC Waikiki
Обувь - H&M
Сумка - Rosegal
Бренды как обереги, как священные символы, вышитые на твоей этикете или маленькая едва заметная нашивка прямо на нагрудном кармане или где-то еще... Только у нас так популярно выпячивать громкие имена, будто это прибавит тебе веса. Встречают по одежде, это правда. Вернее раньше встречали... Теперь ты не спрячешься за своим очень известным ярлычком. Теперь тебе нужно нечто большее, чем просто бренд...


У меня нет комплексов на эту тему. Да, хорошо иметь что-то известных марок в своем гардеробе, но совершенно необязательно. С нашим стремительным темпом жизни мы давно перестали носить вещи до самой смерти (сейчас вещи даже очень известных дизайнеров столько не прослужат при интенсивной носке). Человеку уже недостаточно одной лишь энергии денег, которая исходит от его вещей. Ему за этим уже тяжело прятаться, хоть и идут пока еще в ход большинство из трюков. Но все же... Вести себя по-другому, смотреть на мир по-другому, чувствовать и видеть заставляют не вещи. 

Подчас, видишь человека и его одежда ничем себя не выдает. Да, есть знаковые вещи, вроде мужского костюма или хорошего добротного пальто, джинс Levi'S или тренча Burberry, поло с крокодильчиком или рубашки с наездником. Отчасти они выполняют роль защиты, придают уверенности и сохраняют силы. Но это вовсе не означает, что с головы до ног ты должен увешаться бирочками (и не дай Бог, кто-то не заметит или не прочитает). 

Искусство моды в том  - что она тебе служит, а не ты ей. Ты ее хозяин и носишь то, что тебе нравится: хочешь это, а хочешь то. 














Фото: Алина Даранова

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...