вторник, 18 июля 2017 г.

Что стоит за нашими вещами?

Майка - Tosave
Кюлоты - Stradivarius

Совсем недавно я задумалась: а что такое вещь - отдельно - без человека, который ее носит? Да это просто голое ничто! Не человек, хотя и он без вещи тоже)) Я сейчас пишу именно про вещь, которая теряет свою ценность в отрыве от конкретного человека. Скорее под кат, там немного философии)))


Основных назначений у вещей может быть много. Кто-то ценит комфорт (в конце концов мы все к этому рано или поздно приходим), кто-то любит шикануть, "понтонуться" и так далее и все в этом духе, кому-то важно скрыть лишний вес, кому-то наоборот, продемонстрировать шикарные ягодицы. У каждого из нас свое определенное видение себя и таким образом, все мы выбираем себе вещи исходя из этих принципов. Редко бывает такое, что человек пребывает в абсолютнейшем отрыве от  реальности и не замечает своих нюансов, того, какой он есть на самом деле))) Это как раз те самые случаи, по которым плачет психиатрическая больница. Я сама недавно наблюдала женщину в образе большой дьяволицы или громадной черной пантеры (мне так до конца и не была ясна ее задумка). 

Для меня же самый главный вопрос после комфорта: помогает ли мне вещь хорошо выглядеть? Улучшает ли она мой внешний вид? Делает ли она мою фигуру привлекательнее? Но проблема некоторых людей как раз заключается в том, что они не способны трезво оценить себя, свою фигуру, определить достоинства и недостатки. То, что им кажется в себе ужасным, многие с удовольствием оттяпали бы себе, если бы была такая возможность. Это кстати из серии: кто с вьющимися волосами - все время насилует их утюжками, а кто с прямыми - плойками. Так и здесь. Нам очень хотелось бы смотреться в этом красиво или так же, как модель из журнала, но не факт, что на практике нам это будет под силу. 

За каждым комплектом должен стоять живой человек, личность, способная раскрыться в том числе и через одежду. В журнале, на манекене, на вешалке - без разницы - все это неинформативно и не представляет никакой ценности в отрыве от вас. 














Фото: Вика Лирика

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...