пятница, 30 декабря 2016 г.

Лучшая покупка месяца

Вязаное платье - Shein
Пальто - Zara
Обувь - Kari
Джинсы - H&M
Нет ничего лучше, чем большой и теплый вязаный свитер. Я нашла для себя целое платье - приятного цвета Бургунди. Ношу с уггами и пуховиком, если мне нужно сделать что-то по-быстрому, а еще вот так - с джинсами, ботильонами на высоком каблуке и пальто - в качестве наряда для кафе или встречи с друзьями. Платье-свитер настолько удобная вещь, что зимой с его помощью можно не забывать надолго о любимом пальто (оно всегда под рукой!). 



Зима в этом году пока особыми морозами не пугает. Я, как и в прошлом, очень редко надеваю что-то супер-теплое, по городу передвигаюсь иногда даже без шапки (у нас зачастую 0/-1). Поэтому такое вязаное платье (прикрывающее все что надо) для меня настоящий подарок. Ношу его с джинсами скинни или просто с теплыми колготками: и в первом и во втором случае люди обращают на него внимание и часто спрашивают: "Где купила?". Вот, чтобы вы не задавались вопросами по поводу моих покупок, я и веду этот блог))) На мой взгляд, это покупка #1. Впереди январь, февраль... Да и март скорее всего будет переменчивым.. Поэтому с большой долей уверенности, могу сказать, что "нечего надеть" с таким платьем уйдет в прошлое, хотя бы на ближайшие 2-3 месяца. А для того, чтобы у вас был выбор я создала вот эту небольшую подборку уютных платьев-свитеров. 






















Фото: Вика Лирика

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...