пятница, 7 марта 2014 г.

Люблюнемогу!


Пару месяцев назад я писала об одной своей babe.
Та самая каракулевая шуба, доставшаяся мне постыдным образом (постыдным - имеется в виду для леди, но не для меня). Сегодня я представляю "малышку на миллион", в которой догуливаю остаток этой зимы.



Когда в прошлый раз я "выгружала" ту шубу в ЖЖ в сообществе Your look  today (каракулевой шубе кстати лет 50), поборники защиты прав животных меня просто распяли на месте. Да, кто-то предпочитает искусственный мех, кто-то умудряется всю зиму отходить в дерматиновых сапогах, но этот кто-то не я. К тому же, к чему столько злобствующих комментариев в адрес вещи, которую до меня "относило" три поколения?)) В противном случае, эта шуба попросту не дожила бы до тех самых фотографий, а была бы утилизирована гораздо раньше самым удобным для всех способом. Но я люблю всякое старье винтаж, а значит, вам придется терпеть))

Дорогие любители животных, я кошечек и собачек тоже тоже очень люблю, поверьте. Мне также жалко как и вам все-все-все живое на нашей планете. Но присылать мне в комментариях тушки распятых животных - это как минимум жестоко с вашей стороны.

Правильно заметила одна моя знакомая... Когда вегетарианец говорит, что он вегетарианец, мы, простые смертные , отчаянные едоки мяса, не лезем к нему с переубеждениями, не шепчем ему на ухо аки змий из райского сада: "Попробуй вонзи свои острые зубки в это жареное ароматное мяско!" Так почему тогда любой новоиспеченный вег, едва бросив сие непотребное занятие - в виде поглощения (хоть пару раз в неделю) красного, белого, или, додумайте на свой вкус, мяса, при любом удобном случае норовит "обратить вас в свою веру"?

Это как ситуация с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Вся Европа (ее мужская часть) ходит за ручку в центре крупных городов и целуется на глазах шокированных натуралов, туристов из России, в данном случае нас - меня и моей подруги, несколько лет назад случайно оказавшихся в Гамбурге на гей-параде. Так им этого еще и недостаточно! Они теперь все время лезут к нам с этими вопросами -  почему у нас в стране ущемляют права геев и лесбиянок?! 

Не так давно В. случайно оказался на параде лесби в центре города, на площади Ленина. Сказал, что вышли человек 6 девушек с разноцветными флагами и прочей атрибутикой. Вышли и быстренько свернулись и ушли.

Зачем этим людям надо, чтобы их становилось больше? Мм?

Вот так и в случае с мехом. Некоторые животные живут на специальных фермах гораздо дольше, чем те же самые животные в дикой природе. В дикой среде легко можно стать чьей-то добычей, даже не дожив до половозрелого возраста.
Ну и что уж скрывать, я на 100% убеждена, что в наших климатических условиях ходить в куртке на синтепоне (в пуховики-то тоже гусяток-поди общипывают!) или в обуви из искусственной кожи - по меньшей мере глупо и безрассудно.












Свитер  и джинсы - ZARA
Шляпа - отсюда
Шуба - подарок на 8 марта


2 комментария:

  1. Катя,уже 2017 год,носите ли вы эту шубку еще? Она вам хорошо)тёплая наверно...

    ОтветитьУдалить
  2. You look Beautiful and feminine in this beautiful real fur coat. I like your opinion on leather and fur. Well done, you're right.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...