среда, 5 февраля 2014 г.

Швеция, Венгрия... Part I

Это фото было снято в день моего возвращения из Европы, пару лет назад, куда я ездила навестить моих драгоценных подруг. Одно из  последних моих путешествий. Потом у нас родилась Василиска. 

Мне захотелось вспомнить ту поездку, еще раз просмотреть фотографии, полюбоваться архитектурой европейских городов, в которых я побывала в тот раз и "словить" атмосферу наших неспешных прогулок втроем!
Ира, ты помнишь, мы купили по одинаковому свитеру. На фото кстати он. Ты свой носишь?


В прошлый раз я уезжала из России с тяжелым сердцем (ввиду сложившихся обстоятельств) и с легким чемоданом. Оля, на тот момент, живущая в Лунде (Швеция) пригласила меня погостить и для начала вместе с ней и ее университетскими друзьями побродить по Будапешту. Это уже потом мы воссоединились с Ирой (сейчас она все также в Вене) и очень круто провели несколько дней together. Дальше будет много фотографий, так много, что скорее всего мне придется разбить этот пост на два или три, иначе ваши глаза не выдержат. Смешно, но я настоящий китаец в этом плане - мне нужно зафотографировать все!


































































 Будет ли еще такое время? Погуляем ли мы также беззаботно вместе? Чтобы нас ничего не волновало - ни мужчины ни дети, ни работа, ни семья...


Я скучаю...








Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...